Начинающий, но очень вдумчивый пилот Miron делится опытом освоения новой аппаратуры FLYSKY FS-NV14 NIRVANA под чутким руководством сенсея Евгения:
Приобрел новую аппаратуру, спешу поделиться с Вами )))
До этого эксплуатировал Flysky I6 с 14 канальной прошивкой, претензий к ней нет, рабочая надежная лошадка. Но желание расти дальше, осваивать новое меня победило. Долго анализировал рынок, несколько часов полетал на футабе, считаю именитые брэнды, такие как футаба, переоценены и в цене данного продукта львиная доля - за название, за фантик. Я конечно не беру в расчет аппаратуры, стоимостью несколько сотен тысяч рублей, их я в руке не держал, да и не планирую в ближайшее время.
Попался в поле зрения продукт результата совместной деятельности FPV Undergound и Flysky под названием Nirvana.
Разработка компании FPV Underground, производственные мощности Flysky. Как заявляют представители FPVU, они потратили много времени на проработку ТЗ, его реализацию, в т.ч. перебрали много макетов корпусов совместно с профессиональным сообществом пользователей их будущего продукта. Должен сказать, результат у них получился шикарный:
Пока еще осваиваю новую аппаратуру, налет около 3х часов, но уже кое-что определенно озвучить можно. В частности, ее положительные стороны:
· стики на подшипниках качения и датчиках Холла;
· прошивка из коробки с широчайшими возможностями Open TX;
· дизайн, она в руке лежит, как влитая. Сравнивать с простыми квадратиками не вижу смысла;
· высокое качество материалов и сборки. Не люфтит, не скрипит, ручки прорезинены;
· стандартные аккумуляторы 18650, которые можно менять в полете, не выключая аппаратуру;
· зарядка без танцев под песни племени вуду со снятием АКБ, просто подключаете стандартное зарядное устройство от телефона с разъемом microusb и все;
· цветной тачскрин дисплей, позволяющий просто и удобно производить настройки без изучения "морзянки" малочисленных кнопок аппаратуры, где нет тачскрина;
Пример настройки новой модели на Нирване:
1 — Вызываем мастер настройки модели
2 — Отвечаем на вопросы - мотор имеем, каналов управления 3
3 — Указываем количество каналов, используемых элеронами, и их номера
4 — Говорим, что у модели нет закрылков
5 — Рассказываем аппаратуре о конфигурации рулей хвостового оперения:
6 — Нажимаем ДА, настройка новой модели закончена.
Итого, на данную процедуру ушло менее 1 минуты.
Если у Вас есть желание/необходимость более тонкой настройки, программное обеспечение аппаратуры предоставит вам большой простор для маневров.
Более того, если даже какой-то функции в аппаратуре нет, благодаря открытой архитектуре прошивки, Вы можете ее реализовать луи скриптом. Тут возможности ограничиваются лишь Вашим воображением.
Пример работы скрипта показан на фото ниже, на экране отображается телеметрия в реальном времени, получаемая от авиамодели:
Продолжение следует…
12 июля 2024
|
Высотомер/Таймер работы двигателя |
9 августа 2022
|
Светлана Капанина лучший пилот нашего века |
27 мая 2022
|
Учебный планер "Пионер" |
27 марта 2022
|
Авиамодельные технологии для авиации в масштабе 1Х1 |
5 февраля 2022
|
Вариометр для авиамодели |
3 июня 2021
|
Наши видео |
4 марта 2021
|
Инструкция по сборке Focke-Wulf Fw 190 для СОЮЗ-500 |
16 июня 2020
|
FLYSKY FS-NV14 NIRVANA |
19 февраля 2020
|
Свершилось! НЕБО открыто для авиамоделистов!! |
2 февраля 2020
|
Сборка FLYING WINGS |