К проекту шли долго. Отсутствие как времени, так и хорошей древесины отодвинуло начало проекта на конец весны.
К этому времени были сделаны масштабные чертежи и все необходимые приготовления.
Масштаб выбрали приведенный к 850 мм. такого размаха вполне достаточно и модель получается не перетяжеленной.
Болванка резалась из выдержанной многолетней березы. Потому процесс был не быстрый. Но оно того стоило. Ушла примерно неделя вечерних работ по обработке и доведению болванки до нужных параметров.
Сняли пробные корочки:
Дополнили болван до полного комплекта по отработанной технологии
Крыло на спите не удобное но красивое.
Первый рез сделали по старой технологии. Получилось, но весьма тонкое на консоли. Посмотрев более пристально на прототип поняли, что конструкторы сильно тоже не заморачивались, а сделали аппроксимацию по геометрии.
Прикинув как это может быть приступили к резке.
Ниже два крыла по резке с прогибом и аппроксимация
Доработка крыла сводится к пару минут при том что форма крыла становится именно той что у прототипа в плане спереди.
Профиль крыла я изменил, отдав предпочтении нашему доморощенному "Боинговскому".
Первая прикидка собираемости.
Обтянули и облетали перед покраской
Первый полет очень даже воодушевил. Ничего не подстраивали и не триммировали, как был так и полетел.
Покраска первенца не очень удалась. Закончились баллоны с нужной. Извели всё, что было подходящее.
Начали красиво…
Вышло так
На скорости сорвало краску с передней кромки. Выглядит весьма правдоподобно.
Скорость чуть поменьше ЯК-овской, но верткий. Ближе к Мустангу от Олега. Не срывной вообще.
После небольших изменений модель была принята на вооружение.
Сделали еще три комплекта следом.
По опыту тренировок и соревнований могу сказать, что прототип получился удачный и живучий.
Модель получилась немного тяжелее чем рассчитывал. Подрывало краску ни с того, ни с сего. Так что пришлось изрядно ее положить.
Вес пустого фюза без начинки 200 грамм. Собранный без батареи 326 грамм. Взлетный 440-450 максимум, в полной боевой экипировке.
Раскраска от Игоря Б. из Молдовы. Правда я ее немного утрировал под себя.
Могли же механики не найти столько белой краски и немного больше извели черной.
Зато Арлекино получился на славу.
Облетал Арлекино.
Триммировать не пришлось.
Немного передня центровка, просто батарею сдвинул до конца контейнера назад.
Резвый, быстрый. Расходы зажал по РВ до 30/37 % по элеронам 75 и 90.
В отличии от ЯКов хода по элеронам ему нужно больше на 15-20%, для той динамичности и маневренности, что мне нравится.
После 29 го запускаю серию из 4 штук, кто желает присоединяйтесь.
Георгий Головин. Челябинск
12 июля 2024
|
Высотомер/Таймер работы двигателя |
9 августа 2022
|
Светлана Капанина лучший пилот нашего века |
27 мая 2022
|
Учебный планер "Пионер" |
27 марта 2022
|
Авиамодельные технологии для авиации в масштабе 1Х1 |
5 февраля 2022
|
Вариометр для авиамодели |
3 июня 2021
|
Наши видео |
4 марта 2021
|
Инструкция по сборке Focke-Wulf Fw 190 для СОЮЗ-500 |
16 июня 2020
|
FLYSKY FS-NV14 NIRVANA |
19 февраля 2020
|
Свершилось! НЕБО открыто для авиамоделистов!! |
2 февраля 2020
|
Сборка FLYING WINGS |